Почему в рекламе нельзя писать заглавными буквами?
Известно, что распознавание слов происходит в автоматическом режиме.
Этот автоматизм возник благодаря тому, что мы сотни и тысячи раз видели эти слова в текстах (книги, учебники, статьи, переписка) .
В абсолютном большинстве случаев мы видим их строчными.
Мозг привык именно к такому формату.
Если читать слово или предложение целиком из заглавных букв, то можно почувствовать неприятное напряжение.
Подобное происходит из-за включения в работу дополнительных нейронов, а это как известно, нежелательно и всячески избегаемо, так как тратит драгоценную энергию.
На практике текст, написанный большими буквами чаще игнорируется и пропускается.
Если вы хотите узнать:
Почему нельзя в ценнике указывать валюту?
Какая связь между любовницей и бизнесом, а так же много других интересных и полезных вещей для бизнеса, переходите на страницу маркетолога Олега Хабибуллина https://vk.com/xabibullinsky